Прошло два года у Юры и Ирины родилась дочка после поездки на юга и назвали ее Юлей. Родители отдали им двух комнатную квартиру в Москве, а сами уехали жить на дачу. Юра работал в казино инженером по игральным автоматам. Ирина находилась дома, как родила дочку, бедра у нее и так широкие, а тут еще немного раздались, да и сама немного пополнела и груди немного увеличились, но опали от того что кормила ими дочку. Фигуру подтянула, посещая физкомплекс, дочку оставляя няне. А так все больше проводила время дома одна с дочкой.
Дома ходила в халате, дочку только уложила и сидела смотрела телевизор как раздался звонок. Юра сообщил, что придет с другом и чтобы она приготовила закусочку. Жили замкнуто и гостей уже после рождения не звали, так как жена занималась дочкой. Она быстро скинула халатик накинула кофточку и надевая юбку не стала одевать трусики так как привыкла уже дома ходить голой. Быстро по тарелкам раскидала закуску из холодильника и уже через пол часа было все готово.
Они вошли, как только она села.
- Здравствуйте! Дима. - Ирина.
Юра поцеловал жену в губы, прошли в комнату.
Какая ты умница! Уже все готово, как быстро приготовила ты у меня умница.
Дима улыбался и протянул коробку конфет Ирине - Это вам.
Ирина, улыбаясь приняла коробку и пригласила их к столу, они повытаскивали из портфеля бутылку вина и бутылку виски, и бутылку тоника.
- Юра, а не многовато будет?
- Нет! Мы по немного и тихонько. - ответил Дима.
Вечеринка началась скромно, отмечали Юрино повышение а Дима стал его помощником. После первой бутылки виски муж здорово захмелел, язык стал заплетаться и два раза промахивался мимо рюмки прошло чуть больше часа.
Дима попросил показать дочку.
- Ириночка покажи, какая у нас красивая дочка!
Ирина встала и, улыбаясь, пригласила Диму пройти в соседнюю комнату.
Ее слегка покачивало, но Дима элегантно придержал за руку-А ты не пойдешь?
Я посижу! Первая вышла супруга, а за ней Дима, муж остался один и включил телевизор, где шел футбол.
Ирина, подойдя к кроватке, нагнулась, поправив сползшие одеяльце, юбочка приподнялась, оголив белый широкий зад. Она почувствовала, как ее зад гладит Димина рука. Быстро обернулась и поправила задравшеюся юбку. Она увидела, его глаза раздевали ее.
- Пойдем, а то он там один остался.
Войдя, она увидела, что супруг задремал у телевизора. Игра продолжалась.
- Пойдемте на кухню. Пусть он спит, всю ночь дежурил у дочки, она здорово капризничала.
Захватив начатую бутылку и две тарелки с закуской они ушли на кухню.
Взяв рюмки пошла заним. Телевизор работал супруг продолжал сладко дремать.
Кухня бала маленькая, стол и два табурета, кухонный столик и шкафчик.
Сев на табурет он занял две трети свободного пространства, Ирина войдя в кухню прикрыла дверь автоматически. Он взял у нее рюмки поставил на стол.
Взяв ее за руку потянул на себя. Что бы не упасть она села к нему на колени. Дима почувствовал ее мягкую теплую плоть у себя на колене. Получилось так что она верхом села к нему на колено, хотела подняться, но его рука обняла за талию и придержала ее.
- Здесь так мало места! Ирина разве вам плохо?
Она промолчала, посмотрев на него, но осталась сидеть у него на коленке.
У нее промелькнуло то приключение при поездке на юг. Он налил по полной и они выпели, его рука уже держала грудь, коленка тихонько подрагивала. Обнял и в засос поцеловал, слегка отсосав губы.
- Ты что Дим?
- Я хочю тебя!
- С ума сошел!
Она привстала хотела подняться, но он держал ее за руку.
Другой рукой он уже расстегивал ширинку и достал стоячий член.
Приподняв юбку оголил ее. Стояла чуть расставив ноги. Его рука легла на бедро и тихонько притянуло к себе. Зада коснулась головка члена.
Тихонько провел им промеж половинок мягкого ее зада. Слегка разведя их, коснулся губ и провел по ним и тихонько надавил на них. член тихо вошел в нее. Вошел в глубину, прикрытый ее большим задом. Она опять сидела у него между ног. Чуть развернув стал целовать и мять большие мягкие груди. Было хорошо и приятно. Хмель ударил в голову, было приятно, мужские руки ласкали тело, желание овладевало ею. Пальцы ласкали голое тело. Слегка приподнимался и опускался зад, внизу стало сыро и стали издаваться хлюпающие звуки. Пальцы его
быстро ласкали набухший клитор. Она откинулась назад, обхватив руками Диму за шею и целовала его в щеку, прерывисто дыша, чувствуя что сей час кончит. Ноги стали ватными, и застонав опустилась на член вогнав его по самый корень в себя. Его руки кольцом обхватили талию, и сильно прижал к себе. Внутри член задергался, она почувствовала что он кончал в нее. Было так хорошо. Он тоже затих, но руки продолжали мять ее груди и его малыш потихоньку выскользнул из нее. Привстала и из нее выпала большая белая капля.
- Ребята! Вы где? донеся голос из комнаты. Приоткрыв дверь и стоя с голым задом к Диме Ирина ответила
- Мы здесь на кухне Юр!
Она выпрямилась, по ляжкам потекло и она ушла в ванную. Дима услышал, как Юра поднялся, ногой размазал каплю и быстро убрал член.
- Мы здесь на кухне Юра.
- А где Ирина?
- Она в ванной комнате.
- А! Ну тогда давай выпьем с тобой.
- Юр а у нас поило кончилось.
- Ну это мы быстро сообразим. Встал и направился к двери я сей час приду и за ним захлопнулась дверь.
Дима подошел к ванной дернул за ручку, дверь была заперта.
Он вернулся и сел за стол. Из ванной вышла Ирина и прошла в кухню.
- А где Юра?
- Он ушел в магазин, водка кончилась.
Она стояла у стола и причесывалась. Встал и обнял сзади прижавшись плотно к ней.
Руками тискал груди, тихонько целовал и покусывал ее шею. Она запрокинула голову.
- Дима не надо!
- Не заводи, сейчас придет Юра.
Руки задрали юбку и пальцы его играли уже у нее между влажных губ.
Быстро тер клитор желание возрастало, а сопротивление уменьшалось. Другой рукой расстегнул ширинку и достал член.
Руками надавил на спину Ирина согнулась и уперлась в стол.
Зад был в его руках. Головка скользила меж больших половинок и тыкалась в створки. Нажал на них они приоткрылись, крупная головка плотно плавно
вошла в нее. Он был немного толще и длиннее чем у супруга. Ему всегда не хватало чуть-чуть. А этот задевал, что то и бросало отэтого в жар. Волна нарастала она накрывала с головой все кудато исчезало, оставался все поглощающий каиф. Только потом можно осмыслить что произошло. В это момент все отшибало напрочь.