Я с мужем моя подруга со своим мужем и ещё одна семья договорились ехать к озеру. Ехать надо было довольно далеко, так что мы решили туда ехать с палатками на несколько суток. Одохнуть, повеселиться. Ехали в одной машине все, так что мне пришлось сидеть на коленях мужа моей подруги. Потому что мой муж сидел впереди, другой его звали Симас, сидел за рулем автомобиля. Я и устроилась на коленях у Павла. Подруг моих звали Лина и Салва. Они сидели рядом. Я сидела спиной к двери, а Павел одну руку положил мне на колени и там её держал, а другая была у меня за спиной, обнимая мою талию. Так как мы ехали отдыхать, то были одеты как кто хотел. Я была одета в спортивной одежде. Мы ехали и беседовали, шутили. Но я почуствовала что рука которая была на моей талии спустилась вниз и стала через брюки гладить мой зад. Так как я сидела спиной к двери никто этого не мог видеть. Я продолжала беседовать со всеми. Так как на это не обращала никакого внимания, пальцы стали пробираться за мои брюки и стали гладить мне задницу. Я посмотрела на него, он улыбнулся, но руку из моих брюк не убрал. Когда я отвернулась то рука стала пробираться и через мои трусики. Он гладил мою задницу, но пальцы далше проскользнуть не могли так как я сидела на нём. А вокруг сидели другие, его жена, подруга, а в переди мои муж. Палец хотел проскользнуть к моей задней дырочке, но это у него не получалось. Так рука и замерла под трусиками. А снизу в меня упёрса какой то твёрдый, как камень предмет. Это была его палка. Она такая была твёрдая, что казалось меня на сквозь могла продырявить. Так как я сидела на коленях, то палка упиралась мне в бок ляжки. Я немножко поднялась насколько могла и села так что его палка оказалась между моих ног. Эта палка начала сильно давить на мою киску, и если бы не было брюк, то наверное и мои трусики насквозь подырявил бы. Я посмотрела на Павла, он молчал и был красным. Кто то спросил, не болен ли он. Но Павел сказал что нет, что он здоров. А мне было приятно и интересно. Мою киску так давила штука Павла, что у меня началась течка. Хорошо что прокладку дома положила, а то мои трусики и брюки были бы мокрыми, когда пришлось бы выходить из машины. Я только никак не могла представить что творится в брюках Павла. Как выглядел бы он если бы кончил себе в брюки.
Наконец приехали на место где планировали ставить палатки. И Павлу пришлось извлечь свою руку из моих трусиков. Так как я первая вылезла из машины, то поправила свои брюки, и посмотрела на Павла. На том месте где была головка его палки было маленькое пятно. Так как его брюки были тёмными, то оно не очень то было видно. И другие его просто не заметили.
Мужики ставили палатки, подруга пошла собирать с моим мужем дрова для костра, а я с Павлом пошла на усадьбу, принести воды для питья и для супа который собирались варить. До неё надо было идти где то один километр через лес. По той самой дорожке по которой мы приехали. Так я с ним и пошла. Когда мы скрылись и нас уже небыло видно Павел подошел поближе ко мне, я посмотрела на него, а он посмотрел на меня. Постой Вална, я остановилась, он улыбнулся, положил ведро которое он нёс, обнял меня за талию и начал целовать меня. Я сперва не хотела этого, но его руки сразу полезли ко мне в брюки, обхватили мою задницу и он прижал меня к себе. Он так страстно целовал меня, что я уже не могла отказаться. Одна рука поднималась верх по талии и дошла до лифчика. Она начала ползти под лифчик, но он был очень тесный. Тогда вторая рука поднялась тоже вверх и растегнула мой лифчик. Теперь он мог свободно мять мою грудь. Мне это нравилось, он меня целовал, а руками держал мои груди, он их мял, тянул в стороны, вверх. Двумя пальцами он держал за соски и их крутил. Мне так было хорошо, я просто вся тряслась от этого. Я почувствовала что у меня в трусиках стало мокро, прокладка была уже совсем мокрой. Я начала топать ногами, так как смирно уже не могла устоять. Я хотела ногой обхватить его ногу. Он рукой хотел опять проникнуть под мои брюки, но я его отолкнула. Время шло и нам нужно было идти за водой. А то осталные начали бы подозревать. Он не хотел прекращать, но я сказала что потом продолжим, тогда он оставил меня в покое и сказал что будет ждать. Я застегнула лифчик и поправила свою грудь. Потом немножко отошла от его в сторону, засунула свою руку себе в трусики и перед ним вынула свою мокрую прокладку. Когда посмотрела на Павела его глаза были такими большими. Наверное для него это было неожиданно. Я улыбнулась, а прокладку выбросила . Теперь мои трусики больше ничто не защищало от моеи влаги. И если у меня началась бы течка, то сразу бы все это заметили. Но мы с Павлом пришли на усадбу, взяли воды сколько нам было нужно и возвратились к остальным. Костёр уже горел, палатки тоже стояли на месте. Наверное мы слишком долго задержались. Мои муж подошел ко мне, поцеловал меня. Павел пошел к своей жене, он тоже её поцеловал. Мы так себя чувствовали как будто ничего не происходило между нами.
Стемнело, мы сидели у костра. Сидели доволно долго, надоело всё и мы пошли спать. Чтоб небыло жарко я надела шорты и майку. В палатке всё таки жарко. Ночью мне захотелось в лесочек сбегать. Я поднялась так чтобы никого не разбудить, вышла из палатки и метров десять отошла в сторону. Спустила шорты с трусиками и присела. Стала писать, что то зашумело передо мной. Когда подняла глаза то передо мной стоял Павел. Он стоял и смотрел на меня, я закончила писать и встала. Шорты даже не надела, встала и смотрю на него. Ночью плохо видно, очень темно. А он рукой сразу за мою киску ухватился, я даже испугалась, хотела крикнуть. Но Павел второй рукой заткнул мне рот и я немогла крикнуть. Потом он стал меня целовать, а рука которая была на моей киске одним пальцем просколзнула внутрь меня. Я раставила ноги немножко пошире и теперь рука Павла могла легко двигаться в киске. Палец который был погружен в меня двигался тоже. Он его крутил по сторонам, вторая рука уже была под моей майкой. Она начала мою грудь мять. Мне так стало хорошо, а он меня наклонил и свой кол к моеи киске пристроил. Киска моя уже мокрая была, и я почувствовала, как его кол начал погружаться в меня. Я начала стонать, так мне хорошо было, мог кто то услышать мои вздохи. Но тут Павел что то подсунул мне в рот. Это было какая то ткань. Павел начал ускорять темп. Я уже чуть держалась на ногах, и вдруг взрыв. В меня ударила струя, вторая уже на меня. На мою спину. Павел вытащил свою штуку из меня. Но всё таки первый удар был очень силным. У меня начался оргазм, и когда он кончил я плюхнулась на землю. Рядом со мной Павел упал. Немножко так полежав я поднялась, спина была в сперме, вся киска была мокрой. Нужно было чем то себя осушить. Пришлось снять свои трусики. Сняв их я начала тереть свою киску, потом спину. И мои трусы стали мокрыми. Их тоже нужно было куды то девать, поднялся Павел с земли. Он взял из моих рук мои же трусики и положил их себе в карман. А в моём рту были тоже оказывается трусики. Они были женскими, наверное они приднадлежали жене Павела. Хоть они тоже были уже мокрыми от моей слюны. Пришлось обойтись без них. Я надела шорты и пошла в свою палатку, где лежал мой муж. Павел пошел в свою палатку. Мой муж продолжал спать. Никто ничего не заметил. Я ещё долго немогла заснуть, обняла своего мужа и так заснула.
Утром, когда проснулась сразу пошла купаться, за полаткой надела купалник. Кажется никто не видел. И пошла с подругами купаться. К нам присоединились и наши мужики. Здорово искупались, все остались счастливы. Потом надо было приготовить что нибудь поесть. Все мужики хотели есть. Воду, которая была у нас для питья всю потратили на кофе и чай. Так что воды больше не было и нужно было принести опять ее из усадьбы. Так как погода была прекрасной мы решили остаться ещё на одни сутки. Все с этим согласились. Так как мы с Павлом ходили уже за водой и знали, где она, нас опять послали ее принести. Павел как раб шел, а я чтоб ему веселее было. Я так в купальнике и пошла, не стала ничего одевать.
Как только мы скрылись за деревями Павел сразу схватил меня за руку, прислонил к дереву и начал опять целовать. Теперь он уже ничево не говорил, просто я была для него как жена, или как проститутка, которая принадлежит ему. Мне больно было, так как дерево царапало мою спину. Я отолкнулась от дерева, Павел взял меня за ляжку и начал её поднимать. А другая нога оставалась на земле. Он поднимал её до боли. Я уже не могла терпеть и начала оталкиваться от него. Тогда он меня повалил на землю, сдвинул мой купальник в сторону и наверное двумя палцами проник в меня. У меня даже глаза на лоб выкатились. Это было так неожидано что я была готова кричать, но он меня целовал и я этого сделать не могла. Он через купальник мял мою грудь, пальцами работал в киске. От такого счастья у меня началась течка, пальцы Павла стали скользкими , он их вытащил и хотел еще больше палцев погрузить в меня. Он развёл мои ноги как можно шире и начал погружать пальцы. Но они то ни очень входили в меня. Тогда он спустил свои плавки и свой кол начал продвигать в меня. Он наверное был очень взволнован, а я очень мокрая, так как его кол сразу вошел до самого дна. Он начал работать, а я насколько могла стонать, так как рот был занят его ртом. Он одной рукой спустил мой купальник и теперь уже на прямую мял мою грудь. Он хватал пальцами за сосок и начинал его крутить в стороны. Потом начинал мять. Он наверное представлял что я корова, так как он просто начал меня доить. Боже мой, моя грудь стала такой красной и такои твёрдой. Соски были как камушки. Это было неописуемо, надо было оказаться на моём месте, для того чтобы почувствовать, то что чуствовала я. Он так бешено двигался, так хлюпало когда его кол в меня входил. И вдруг он вошел на всю длину и замер, после небольшой паузы в меня ударила мощная струя. Она попала наверняка прямо в матку. Так как меня как током ударило, и я отключилась.
Когда пришла в себя, то Павел сидел рядом, а я лежала на земле. Грудь моя была красной, как спелая вишня. Она даже болела. Ноги оставались разведены по сторонам, из моеи киски текло что то. Наверное это был уже коктейль, который мы с Павлом сделали. Надо было идти, так что я поправила купальник на своеи киске, он сразу стал мокрым. Но ничего не поделаешь. Заправила грудь в купальник, она болела. Хорошо что купалник полностю её закрывал. А то бы сразу же все заметили. И мы оба пошли за водой. Когда подошли к колодцу, то я зашла за него и немножко помыла свою киску и купальник. Когда мы пришли к осталным, то они нас уже заждались. Сказали что больше нас не будут посылать за водой. Уж слишком долго мы ее носим .
Ночью я уже с Павлом не трахалась, его место занял мой муж. Мы славно в палатке потрахались. И я, и мой муж остались доволны. Конечно, он заметил что со мной что то не так. Но он ничего не говорил, он меня понимал. Так как с такой фигурой нельзя оставаться безгрешной. Ему важно что я с ним. Утром мы поели, кто хотел искупался. Я купаться не хотела, только вещи собирала. И все поехали домой. Только теперь уже на Павле сидела его жена. Так и закончился этот пикник. Наверняка таких женщин больше нету, которые так трахаются когда неподалеку есть собственый муж.
Ощущение что писала первоклассница озабоченая...предложения не складные и портят всю картину:sm0010:
Не, ну чьо ты так строго... Подрочить под расказик можно, вот и ладненько.
скока трахал чужих жён... теперь страшно женитсо:sm0006: